Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как их называют?

Eshika Мастер (1317), закрыт 13 лет назад
В Новосибирской области есть город Карасук. Как вы дымаете, как называют его жителей и жительниц???
Лучший ответ
Дедуля Просветленный (43913) 13 лет назад
Раз задали вопрос, значит както смешно. Не знаю.
Можно произнести Карасучане.
Мне показалось, что вопрос задали чтобы поприкалываться.
Житель Карасука например без приколов.
Привет! Дед.
Остальные ответы
Ксения Профи (608) 13 лет назад
пликольно.. . карасукянка, карасукяниц...))) )
ваще хрень какая- то получается....
РЭЙДА*** Гений (74062) 13 лет назад
карасукане, карасуканин, карасуканка. Такое вполне допускается в языке (сравните: корсиканец, корсиканка) . Известно, что иногда к основе на -к может добавляться и суффикс -(ч) ане: карасукчане, красукчанин, карасукчанка. Надеемся, Вам подойдет одна из этих моделей,
Lucrecia Гуру (2841) 13 лет назад
Я думаю их так не называют, а просто - "житель Карасука" или "он из города Карасука" или "он из Новосибирской области"
Золотов Сергей Мастер (1325) 13 лет назад
Карасурчянка и Карасурчянин.
sUnset man Искусственный Интеллект (886032) 13 лет назад
Новосибирцы-город рядом.
...зовут меня Вовка...Высший разум (100729) 11 лет назад
...до Новосиба от нас 450 вёрст...
да и новосибирцы вас земляками не считают, если что
Bell A Morr Оракул (90169) 13 лет назад
ну и что. в кемеровской области горож ЯЯ.
satrap Мудрец (14652) 13 лет назад
Карасуконцы - обоих полов
Псевдоним Мудрец (14683) 13 лет назад
Ну, насмешили, зачёт!
...зовут меня Вовка...Высший разум (100729) 11 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=R_gFwBRsSq4
Олюська Оракул (74626) 13 лет назад
карасукияны.... карасукиян и карасукиянка
...зовут меня Вовка...Высший разум (100729) 10 лет назад
http://youtu.be/R_gFwBRsSq4
Оксана Эпова Гуру (2786) 13 лет назад
Наверное, карасючане, а вообще прикольно
...зовут меня Вовка...Высший разум (100729) 11 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=R_gFwBRsSq4
Владимир Юнусов Просветленный (31261) 13 лет назад
Женщины - карасучка, карасучанка, а мужчины карасучанин, карасучанец.
Sergey Sandro Мудрец (10004) 13 лет назад
Карасукинец (-чанка)
наверно так)