
Девушки, а чем женский оргазм от мастурбации отличается от оргазма, полученного от секса с мужчиной?

Роман Романыч Ученик (71), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Observer Гуру (3975) 13 лет назад
Сама с собой кончаешь, всегда! !
(Даже если не хочешь...)
Остальные ответы
Ст Марина Знаток (283) 13 лет назад
тем же чем отличается море от ванны с добавлением морской соли- состав один, а ощущения разные
Старик Козлодоев Просветленный (30033) 13 лет назад
Дневник онаниста:
- Понедельник. Сегодня мастурбировал левой рукой. Приятно.
- Вторник. Сегодня мастурбировал правой рукой. Кайф.
- Среда. Оп-па! Познакомился с девушкой.
- Суббота. Наконец затащил девушку в постель. Слабое подобие моей левой руки.