Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У КОГО БЫЛ ОТПУСК 56 ДНЕЙ

ТОХА БЕЛЫЙ Мастер (1187), закрыт 13 лет назад
У КОГО БЫЛ ОТПУСК 56 ДНЕЙ
Лучший ответ
Костя Мыслитель (8763) 13 лет назад
У шахтёров такой отпуск, и даже больше бывает. Я работаю в шахте, во вспомогательной службе - отпуск мой 52 дня.
Остальные ответы
плохой Ученик (85) 13 лет назад
не знаю таких, если только по болезни или в тюрьму))))
Elena Khaikashvili Знаток (333) 13 лет назад
у меня причем даже больше под названием школьные летние каникулы
СВ 1912 Мыслитель (9239) 13 лет назад
Такой отпуск каждый год бывает у меня, и это греет душу...
botva Ученик (206) 13 лет назад
у меня летние каникулы
нэлли шаталова Мастер (2431) 13 лет назад
У моего мужа такой "длинный" отпуск )))
Роман Ученик (184) 13 лет назад
У меня сейчас отпуск с 1 декабря до 1 апреля.
Елена Толкачева Мудрец (12954) 13 лет назад
У учителей, преподавателей, военных разных "конфессий", рабочих тяжелых специализаций ...
люблю питер Мыслитель (7750) 13 лет назад
я работала в школе кадато там такой отпуск
настроение Оракул (78649) 13 лет назад
у меня--у преподов всегда такой
Источник: СВЕТЛАНА
Эва Оракул (62511) 13 лет назад
у меня - я препод вузовский.
Sparrow Ученик (10) 13 лет назад
да работала 1 год учителем, был у меня летом такой отпуск с последующим увольнением по собственному, а раз я так и не устроилась официально, то можно сказать отпуск продолжается 5 месяцев
Светлана Н Гений (78275) 13 лет назад
ну вот есть он - а отгулять целиком никогда не дают!! !
хорошо если 30 дней...)) )
правда исправно выплачивают компенсацию...)))
Наталья Мастер (1724) 13 лет назад
дык это ж у фсех педработничков такие отпуска... научных сотрудников... короче из сферы тяжкого умственного труда