Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая программа переводит формат видео из mpeg в avi?

Олеся Мастер (1503), закрыт 13 лет назад
Если можно. подскажите где скачать, пожалуйста!
Лучший ответ
Dark Dark Просветленный (35379) 13 лет назад
AutoGordianKnot - при том просчитает все кадры и звук выбрав оптимальное решение. Хочешь сам задаш параметры. И что хорошо можно заказать размер конечного продукта. 3 часовой фильм жмёт в CD-шку с нормальным качеством. Менее часовой ещё лучше качество...
http://www.autogk.me.uk/ - прога бесплатная, есть инструкция на русском - не прога а сказка, а качать всего 9 метров.
Я жму на двухсторонюю DVD-шку 14 фильмов - все ОК.
И ещё чем качественнее исходнее файл ,( DVD-ный к примеру) тем выше качество... конечного продукта
Остальные ответы
Костя Мыслитель (8763) 13 лет назад
TMPGEnc.Xpress 4.4.0.234 И не только mpg в avi, из любого формата в любой.