Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как проголосовать инвалиду второй группы?

ЛНП Мыслитель (5113), закрыт 2 года назад
Здравствуйте.
Моя бабуля является инвалидом второй группы, ей 89,5 лет.
ей сложно дойти до избирательного участка, хотя в прошлом году она ещё могла это осилить. Мне идти 2 минуты. с ней 10.
Сейчас она плохо ходит.. Возраст!

Как организовать ей голосование на дому?

Спасибо.
Дополнен 2 года назад
Блин, причем тут темы для взрослых)) Куда-то не туда торкнул что ли..
Дополнен 2 года назад
Модераторы, удалите, пожалуйста. я опубликую его в другом разделе.
Лучший ответ
психоаналитик Мыслитель (6100) 2 года назад
Заявку сделать на избирательном участке и они на дом с ящиком придут, было у нас такое
Остальные ответы
*;u Мыслитель (9739) 2 года назад
в такси ее посадите