
какие пословицы есть о бане ?

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Мудрец (10433) 13 лет назад
в который день паришься, в тот день не старишься
вылечился Ваня-помогла ему баня
баня парит, баня правит, баня всё исправит
шелудей в бане не смоешь
шёл в баню на ногах, а из бани на дровнях
хорошая баня, лучше сытного обеда
торопится, как слепой в баню
торговая баня всех моет, а сама вся в грязи
такая парка, что небу жарко
свет-не баня, для всех место будет
с лёгким паром, с горячим самоваром
пристал, как банный лист
помылся в бане-как сто пудов с себя снял
пар любить-баню топить
пар костей не ломит, вон души не гонит
один балахон, да и тот из торговой бани унесён
не холостому на женатого баню топить
наешься луку, ступай в баню, натрись хреном да запей квасом
лук да баня всё правят
кому что, а вшивый всё про баню
коли б не баня, все бы мы пропали
из одной бани, да ни одни вести
из бани идёт-чешется, а из кабака не шатается
и в одной бане, да не одни приметы
задать коню баню
жаркий пар любой недуг исцелит
душа на прохладу, а плоть в баню
дух парной, дух святой
веник в бане всем начальник
в бане парок и ладит, и гладит
в бане мыться, заново родиться
в бане веник дороже денег
будешь баню эту помнить до новых веников
без бани бурлак пропал
баня смоет, шайка сполоснёт
баня без пара, что щи без навара
баня без веника-что клумба без цветов
банный веник и царя старше, коли царь парится

Остальные ответы
Макс СаМыЙ ОбЫчНыЙ Знаток (385) 13 лет назад
Без труда не вытащишь и баню из пруда!