Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а бывало ли....у вас такое...?

!!!Леська!!! Знаток (428), закрыт 13 лет назад
вы не могли заснуть,лишь изза того что мысли...и мечты не дают покоя....и всю ночь напролёт вы о чём то или о ком то думаете....
Лучший ответ
The infernal diplomat Мастер (1481) 13 лет назад
Знаеш что над норм выспаться.... а всю ночь думаеш о чём то. Бывало.
Остальные ответы
Шаровая молния Мудрец (17434) 13 лет назад
конечно! всегда бессонница!!)))
ПричудА Мыслитель (6543) 13 лет назад
Бывает, когда на душе не спокойно...
Дмитрий > Мудрец (15511) 13 лет назад
Да бывает.. . частенько. Особенно когда нужно выспаться перед трудным днём...
helena Мастер (1826) 13 лет назад
да, у меня сейчас такое... .
мысли, мечты, мысли, слёзы....
светлана пыжова Мудрец (10454) 13 лет назад
а потом засыпаешь.... и будильник - на работу пора.