
Угадаете мелодию с семи нот? : Ля-ля-ля,пам-па-ра-рам!

Людмила Мастер (2278), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Радченко Мыслитель (8590) 13 лет назад
Это менуэт Боккерини: только перед ля-ля-ля идет форшлаг -тьям
Остальные ответы
Світлана Кропотко (Солошенко) Мастер (1115) 13 лет назад
это или yesterday или гимн ССССССССР там на четвёртой ноте непонятна высота звука, уточните пожалуста, я бабушке снова напою - она у меня меломан
ЛюдмилаМастер (2278) 13 лет назад
На четвертой ноте фа-диез второй октавы.
Світлана Кропотко (Солошенко)Мастер (1115) 13 лет назад
теперь у бабушки слуховой аппарат заглючил - говорит, что это MOBY, а я думаю /а это бывает нечасто, надо понимать такие вещи/, что это jingl bells

С НОВЫМ ГОДОМ!
Александр Паук Мастер (1185) 13 лет назад
это чуваккоторый под бутиратом
Nika Просветленный (20868) 13 лет назад
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам?