Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Врачи здест есть? Подскажите пожалуйста ВИАГРА помогает при импотенции?

tan san Мыслитель (7758), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Или она, как в рекламе, даже в 100 лет поможет?
Лучший ответ
Юрий Муренин Мудрец (14979) 13 лет назад
Виагра помогает усилить потенцию, при импотенции лечение другое.
Остальные ответы
Tanciu Мастер (1943) 13 лет назад
ato kak analgheticeskii toliko na mig,toliko na noci.
Пользователь удален Мастер (1804) 13 лет назад
Если не стоит - лучшее тебе лекарство это веревка и мыло
Ирина Зимина Мастер (1621) 13 лет назад
действие Виагры-всего4 часа...
Вадим давыдов Мыслитель (6393) 13 лет назад
препарат действительно эффективен при эректильной дисфункции, но причин этого очень много.
$чьорный$ Профи (504) 13 лет назад
если не стоит - лучшее тебе лекарство это веревка и мыло
Рустем Гарифуллин Профи (515) 13 лет назад
Эта помощь разовая, и она далеко не такая уж и приятная! ! Поймите, как действие сильного лекарства....