
Секретарша с сиськами - это профессия или диагноз?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161050), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013) 13 лет назад
Весомый аргумент, переходящий в мощное орудие))))))))))))
Источник: АБЫМАЛОЧКА )))))))))))))))))
Остальные ответы
ИриШка-вреДиНА. Мудрец (13468) 13 лет назад
ой... так этож Данность...)))))))
Источник: привет...
AFINA Мудрец (14095) 13 лет назад
PROFESSIYA -ETO KOGDA ONA BEZ SISEK, A TAK DIAGNOZ NAVERNOE
Забава Я Мастер (2292) 13 лет назад
это - ЗАКОНОМЕРНОСТЬ....)))) )
Странная женщина Высший разум (243276) 13 лет назад
Это СТИМУЛ привлечения инвесторов!