Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотели бы вы прогуляться со мной под дожде???

mmm Профи (537), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Толеген Ержанович Ученик (149) 13 лет назад
Да, но без зонта. а то с зонтом не реально. :)
а вообще танцевать хорошо под дождем :)))
Остальные ответы
Твой Герой Профи (919) 13 лет назад
Нахрена? насморк подхватить?
•°• Je Heaven •°• Мудрец (13093) 13 лет назад
дождя нету!! ! только снегопады =)))
Пользователь удален Мастер (1321) 13 лет назад
солнышко, вы мне напоминаете Элочку жену инженера, из к/ф "Двенадцать стульев"
Kolonka Оракул (94409) 13 лет назад
да не отказался бы) только без зонта. терпеть немогу ходить под дождём с зонтом. тогда вобще смысла не вижу в дождь выходить)