Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите,как называется фильм.Там одной девушке осталось в наследство кафе.Она готовила восхитительную еду и десерты с

Tanja Setsе Ученик (133), закрыт 6 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Нет это не шоколад. Там что-то с ванильными десертами связано и любовью
Дополнен 13 лет назад
Точно про слезы.Ну как же он называется?!
Лучший ответ
sen-hik Мастер (1131) 13 лет назад
Может быть "Просто неотразима" с Сарой Мишель Геллар?
Остальные ответы
Натуля Натуля Мастер (1451) 13 лет назад
В "Шоколаде" героиня приезжает в незнакомый город и открывает кафе, которое почему-то раздражает жителей.
true_simulacrum Мыслитель (5663) 13 лет назад
Там был момент, где она была чем-то расстроена и плакала, и слезы капали в тесто. А потом посетители ее кафе ели этот десерт и тоже все рыдали?
Ameli_na_meli;) Мастер (2381) 13 лет назад
Может быть "Мои черничные ночи"? Я еще не смотрела, но та тоже что-то похожее