Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

какой инвертор выбрать?

Руслан Знаток (266), закрыт 6 лет назад
всем привет есть инвертор на 2 квт, но сварочный аппарат не тянет сварка трансформаторная хочу купить инверторную сварку, но думаю что 2 квт и инверторную сварку не потянет подскажите на счет инверторных сварок у кого они есть? и сколько тянут примерно в среднем? думаю около 3 квт? электроды двойка тройка я сам сварщик
Дополнен 6 лет назад
Собираюсь купить инвертор с 12 на 220 4 квт нашел цена 20 тысяч рублей потянет ли сварку? если да то какую на сколько ампер, если можете то скиньте ссылки на недорогие инверторы 4,5,6 квт может есть дешевле 20 к?
Лучший ответ
Алексей Оракул (52717) 6 лет назад
Ну вот смотри ----чтобы поддерживать стабильное горение дуги - необходимо напряжение около 22В и ток чтобы варить электродом диаметром 3мм в среднем 80 -120А, + КПД преобразователя -----соответственно примерно 2,5 - 2,8кВт надо, как не крути...

А сварочный инвертор.... я выбрал Ресанту САИ190 ---мне нравится ---по всем параметрам...
Остальные ответы
виктор носков Оракул (88475) 6 лет назад
я тебе уже отвечал, но ты не соизволил ответить.
Скажу еще раз - в твоей сварке важно источник (аккумулятор) и сварщик. Инвертор 2 кВт. тут не причем. Про него известно, что он 2 кВт.
Двумя киловаттами варить можно неплохо...
Semyon Arazaev Знаток (343) 6 лет назад
2 кВт должно хватить, можно взять чуть больше, хуже от этого не станет. Плюс ко всему, нужно брать с хорошим аккумулятором. Ну и с напряжением в 22В. А так, лучше проконсультироваться в каком-нибудь сайте по инверторам, типа Nsia
Похожие вопросы