Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемые мамы, как реагируете, если в магазине или аптеке слышите, что с коляской заходить нельзя?

Юлия Блинова Профи (843), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Кто-то пытался отстаивать права своих чад в соответствие с Законом о защите прав потребителей? Или уходите молча?!
Дополнен 13 лет назад
Поясняю: считаю, что можно! Деваться то куда? Детки кушать хотят, мужья домой приезжают поздно, иногда срочно нужны лекарства, и т.д. И не просто считаю...есть основания.
Дополнен 13 лет назад
Я тоже не приветствую подобные заявления со стороны охраны или администратора магазина или аптеки. :) И всегда прохожу туда, куда мне необходимо. Стало интересно, насколько часто наши женщины с детьми сталкиваются с такой дикостью....
Лучший ответ
Резон Мастер (1373) 13 лет назад
у меня несколько раз была подобная ситуация. я сразу прошу заведущую с юрид. документацией-пусть покажет закон запрещающий мненахождение в помещении с коляской.
Остальные ответы
Марина Мыслитель (8184) 13 лет назад
А Вы считаете, что можно?
Лана Перовская Просветленный (38570) 13 лет назад
Какой кошмар! А что бывают такие магазины и даже аптеки куда с коляской вход воспрещен???! Дикость!
Снег_АльПийСких_Гор Мыслитель (8974) 13 лет назад
Я бы отреагировала резко. Но меня бесит другое - в моем районе нет ни одной аптеки с пандусом для колясок!
Ирина Лазарева Гуру (4229) 13 лет назад
Пишу в книгу отзывов - им это очень не нравится!
вера семенова Мыслитель (9190) 13 лет назад
Я работаю няней и бывает надо поручения мамы выполнить и всегда захожу с коляской даже в очень маленькие магазинчики, главное чтоб только размер двери подходил. И попробовали бы они мне пикнуть. Я что буду оставлять ребенка на улице? Что то даже слышала что не имеют права не разрешать. И вообще что колесами что сапогами совершенно та же грязь.
Фрося Оракул (67210) 13 лет назад
Такого быть не может. За оставленного в коляске без присмотра ребёнка никто не отвечает, а маньяков и хулиганов ещё никто не изничтожил
ОлааОла Просветленный (23833) 13 лет назад
я тоже водитель коляски. . везде хожу с ней. . и вы знаете еще не разу не выставили. . хоят я если не уверена то спрашиваю "а к вам с коляской можно?? ".. всегда ДА говорят. . и даже заехать помагают!
Виктория Ч Мыслитель (5362) 13 лет назад
если честно я никогда с коляской в магазин не ходила но если кто то так сделал то пожалуйсто тем более когда на улице холодно
Пользователь удален Мудрец (12803) 13 лет назад
Если есть возможность - пойду в другое место . Если мне это просто необходимо- всё равно зайду. Пусть выговаривают, я как танк... МНЕ НАДО! И всё))) В толчки-то всё равно не выгонят.
Евгений Кретов Профи (582) 13 лет назад
Я не мама, я ПАПА, предьявляю "ксиву" и вперед, если не помогает тогда ОРУ, крик выручает:)))
Жизнерадостное нечто :) Мастер (1179) 13 лет назад
Я продавец в магазине, и знаете чем я очень довольна? Что мы находимся В ПОДВАЛЕ!!!! Ха-ха-ха, и находятся конечно любитльницы трудностей которые пролезают и к нам на таких к счастью МАЛО!!!! Ха-ха-ха!! ! (да, я ненавижу ВСЕХ наших покупателей, так как моя зарплата не зависит от их количества а геморрою себя я не хочу поэтому честно скажу-хамлю им и не уважаю. Да, это так!)
Источник: год и 4 месяца работы продавцом кассиром
виолетта шарипова Профи (816) 13 лет назад
Никогда с таким не сталкивалась даже в совдеповские времена, но если мне это сказали сейчас, то предложила этому охраннику или продавщице-кассиру которая так ненавидит нас покупателей охранять моего ребенка и не дай бог чтобы с ним что произошло, пока меня не будет рядом
Ольга Мудрец (16223) 13 лет назад
Это было 6 лет назад в одном магазине, одна мамочка набрала товар в корзинку коляски и пыталась вывезти не расплатившись ...после этого случая о котором я не знала пришла я с коляской и охраник грудью загородил вход ))) я естественно потребовала администратора ...после этого ходила спокойно в магазин ..без каких - либо препятствий )))