
Почму банкоматы не любят помятые бумажки ?

Ася Клячина Просветленный (22039), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81705) 13 лет назад
Ога. Тока пачимута памятыи рожы тоже нилюбят банкоматы...
Остальные ответы
Leo Просветленный (39308) 13 лет назад
Незря название на ...маты заканчивается
ksena Гуру (3800) 13 лет назад
Они очень пригодятся в уборной
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331699) 13 лет назад
..Мало ль откудова ты их выколуповала... Да и вид у тя не презентабельный... Банкоматы-они ребяты вумные...
Нина Мастер (1165) 13 лет назад
подавиться не хотят...
Валентин Цымбал Высший разум (1174161) 13 лет назад
Потому, что они привыкли иметь дело с деньгами, а не с туалетной бумагой.