Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие конфетки самые вкусные?

iskemoska Мастер (2302), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
cofiya cofiya Оракул (60277) 13 лет назад
Чернослив в шоколаде, "Белая ночь".
Остальные ответы
Vano Живой Гуру (3009) 13 лет назад
шоколад в двайне вкусней если это не говно =)
Лев Салмин Мастер (2241) 13 лет назад
"Степ" и "Медунок" что-то наподобие Nuts или Сникерса
DJ_Dым'оk Знаток (251) 13 лет назад
Шоколадки С орешками ммм кайф "Метеорит"=)))
Любовь Мудрец (14747) 13 лет назад
ну шоколадные, самые вкусные, а так все конфетки ничего: -)
*ХоХа* Оракул (63681) 13 лет назад
белочка мои любимые
ZERBST Гуру (2793) 13 лет назад
а ты попробуй от кон. фаб. "ВОЛЖАНКА"или "ГЛОБУС" мне кажется они самые вкусные. хоть шоколад или карамель. УЛЬЯНОВСК РУЛИТ!
МЕЧТАМыслитель (8455) 13 лет назад
Их "Птичье молоко" вообще СУПЕР!
ZERBSTГуру (2793) 13 лет назад
согласен на все 100%
Harvey Мыслитель (7155) 13 лет назад
мне нравится "метеорит"
Марина Кирсанова Знаток (274) 13 лет назад
Самые вкусные конфетки это Муллен Руж.
Бурдинова Дарья Знаток (444) 13 лет назад
мне нраавятся Рафаэлло и грильяж...
Sveta Ученик (141) 13 лет назад
Lindor (60% какао) . У них потрясающая начинка.
Юленька Мыслитель (9894) 13 лет назад
Барбариски, это из карамели, а из шоколадных Мишка косолапый.
Пользователь удален Просветленный (20004) 13 лет назад
бабаевские трюфеля, и германский шоколад
ZIMMERka Мастер (1721) 13 лет назад
Разные Шоколадные высшего качества!