
А вы послушные ребята?

Маруся Зажигалкина Оракул (90501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Седой Просветленный (29584) 13 лет назад
Мы рубяты шопесдесссссссс)))))))))))
Остальные ответы
алисинья Просветленный (21629) 13 лет назад
Мусь я послала половину друзей.... хренова, какое послушание
Маруся ЗажигалкинаОракул (90501) 13 лет назад
За пивом? Послушные ребята...
алисинья Просветленный (21629) если бы... завтра принимаю соболезнования
lisek-77 Мастер (1297) 13 лет назад
Очень, разве не видно!
Сергей Николаевич Просветленный (22463) 13 лет назад
Из оперы садо-мазо? Нет... На госпожу ты не тянешь) Так... ДюймовАчка))