Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уважаемые врачи ответьте пожалуйста мне наконец почему некотоыре из вас при подсчете нормального

Елизавета Скибинская Просветленный (40055), закрыт 15 лет назад
веса для женщины 100 вычитаете (русский стандарт, согласно которому у меня все оК), а некоторые из вас незасисимо от возраста 110 отнимаете (французский стандарт) и говорят все что свыше избыток- ведь дадеко не всем женщинам это подходит, для многих женщин, в том числе и для меня это нериемлемо -
Лучший ответ
Марина Каримова Профи (932) 15 лет назад
я не врач, но гдето читала, что 100 отнимают тогда, когда широкая грудная клетка (то есть д ают скидку на костную массу)
Елизавета СкибинскаяПросветленный (40055) 15 лет назад
Спасибо хоть за один грамотный ответ
Остальные ответы
Costa Costa Мыслитель (5782) 15 лет назад
Медецинская помощь в нашей стране добровольная не нравиться считайте сами:)))))
Ландыш серебристый Профи (970) 15 лет назад
Да не слушай врачей - слушай свой организм!!!
Ангел Мастер (1936) 15 лет назад
А оно тебе надо? Мнение врачей? Научись слышать себя и видеть себя в зеркало.
Игорь Божко Гуру (4148) 15 лет назад
На самом деле более точен подсчет индекса массы тела (ИМТ) :
вес тела в килограммах нужно разделить на рост в метрах, возведенный в квадрат.
Например, ваш вес равен 60 кг, рост 170 см (или 1.7 м) . ИМТ = 60:(1, 7х1.7) = 20.8.
Если ваш ИМТ
меньше 19 - то у вас сниженный вес,
от 19 до 24,9 -соответствует нормальному весу,
от 25 до 29,9 - избыточному весу,
от 30 до 39,9 - свидетельствует о болезненном ожирении,
свыше 40 - наблюдается сверхожирение.
Маргарита Лысакова Просветленный (33662) 15 лет назад
У Вас это - идея-фикс? Вы же уже выяснили формулу расчета (я лично Вам писала во всех подробностях) . А тех врачей, которые "неправильно" считают - ВЫ ЗДЕСЬ всё равно не обучите.. . :))
Марина ЕдемскаяПросветленный (35714) 15 лет назад