
А давайте махнемся не глядя.. Что Вы мне дадите?***)))

Sammeone else DEAR Высший разум (330253), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Полинка(А.М.П.)*** Просветленный (40644) 13 лет назад
Настроение:):): )

Источник: Добрый вечер, Светлана!!!:):):)
Sammeone else DEARВысший разум (330253) 13 лет назад
Спасибо огромное!!! :-)
Приятного общения!)
Остальные ответы
- - Оракул (83776) 13 лет назад
не подглядывай! открывай рот!
---=TALGAT=--- Профи (952) 13 лет назад
Ночь любви, ласки, секса, новых ощущений, все это ты получишь только от меня!
ВалЁк Просветленный (26095) 13 лет назад
Источник: Добрый вечер Светуль!!!
Sammeone else DEARВысший разум (330253) 13 лет назад
Здравствуй, Валюш!
Ноый Ник?)
ВалЁк Просветленный (26095) Ну так ведь зима, в спячку пора...
vixr Просветленный (35234) 13 лет назад
для вас только -это
Sammeone else DEARВысший разум (330253) 13 лет назад
Спасибо, Сергей!
FedyaKruger Просветленный (43825) 13 лет назад
Все отдам...)))
Sammeone else DEARВысший разум (330253) 13 лет назад
А ...всего? ;-)
FedyaKruger Просветленный (43825) А тебе мало;-))?
Георгий Александрович Мудрец (13124) 13 лет назад
Море цветов, море любви Море подрков и море признаний
Как в этом Море ТОТ Самый найти - Тот, что изменит Светы Сознанье? !
Как же Его в Минск отвезти, чтоб избежать Течений порогов! ?
Лучший подарок - Это цветы! Море цветов положить у порога! ))))
Sammeone else DEARВысший разум (330253) 13 лет назад
Гоша, спасибо!!!)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Светланка, думаю ты уже "махнулась" со мной и.. . кажется, именно, не глядя.. .
Давно думаю о тебе, как о родном человеке
Sammeone else DEARВысший разум (330253) 13 лет назад
Аня..СПАСИБО за ТАКИЕ Слова...
diezel Мудрец (18210) 13 лет назад
А бери че хош, а я у тебя Аватарку вазму... даш?)))))))
Sammeone else DEARВысший разум (330253) 13 лет назад
Тебе - да...)))
МотылёККК Мыслитель (8204) 13 лет назад
Да ладно уж... )
Бери, что надо.