Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пожалуйста решите...кто решит получит открытку...!

Мареев Никита Профи (773), закрыт 13 лет назад
В мастерской отремонтировано в течении месяца 40 машин-АВТОМОБИЛЕЙ и мотоциклов. Всех колёс выпущено 100 . Сколько было в ремонте автомобилей и мотоциклов?
Лучший ответ
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (128367) 13 лет назад
Предположение - мотоциклы двухколёсные
_________
Машин+мотоциклов=40
4*Машин+2*мотоциклов=100
_______
2*Машин+мотоциклов=50
Машин+мотоциклов=40 вычесть из первого
____________
Машин=10, из самого первого мотоциклов = 40-10=30

Для трехколёсных мотоциклов решения не сушествует.
4*Машин+3*мотоциклов=100
Машин+мотоциклов=40
3*Машин+3*мотоциклов=120
Машин=-20 (????)
Открытки не надо.
Остальные ответы
ЖАНЧИК Гуру (3265) 13 лет назад
а тут ответ надо искать методом подбора!! !
20 машин и 10 мотоциклов или например 10 машин и 30 мотоциклов)) ) никаких больше данных нет????
Олька Мастер (1288) 13 лет назад
30 мотоциклов и 10 машин
ВИТАЛИЙ Мастер (1416) 13 лет назад
20 машин, 10 мотоциклов