
Кто вам больше нравится?

ВИКТОРИЯ КАЗАКОВА Гуру (4599), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Leo Просветленный (39308) 13 лет назад
УЙ ё оказывается моя тёща ещё и красивая по сравнению с ними
Остальные ответы
Наташа Левицкая Мудрец (10493) 13 лет назад
Такие не нравятся, такие пугают.
glossen Мыслитель (5870) 13 лет назад
хвостатая больше всех на человека похожа
Лёха Андреев Знаток (296) 13 лет назад
тот который слева!! ! ну и справа тоже симпатичный!!
Татьяна Гуру (2804) 13 лет назад
Мама родная, сколько ещё идиотов на свете. Вдруг обнаружить в своей кровати мужика с рогами.... Прости .Господи