Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Биатлон!Что за гонка и кто тут на фотке?И когда она была???

100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128503), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
С. Н. Просветленный (49954) 13 лет назад
Катя Юрьева, эстафета, 21 декабря, на третьем этапе Кубка мира по биатлону в австрийском Хохфильцене
Остальные ответы
Александр Терещенко Мастер (1784) 13 лет назад
красная голова, я уже от балды пишу!!!
Анна*** Высший разум (108978) 13 лет назад
Эстафета 14 декабря .На фото Альбина Ахатова.
M-i-x-y__ Гуру (2893) 13 лет назад
Екатерина Юрьева 21 декабря
Юлёк Мастер (1248) 13 лет назад
К ответу КЭП добавить просто нечего, молодец! Юрьева, виват!!!