Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

люблю девушку но она не со мной что делать млин?встречался 4.6 года вот здесь отвечайте я там не правильно написал

Андрей Савчук Профи (642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***** Ученик (142) 13 лет назад
Время самый лутший лекарь .. и ты это заешь Лап.... темболия что знаю я .. то она не понела что потеряла .. и поверь мну.... тошь мучиется.. . просто женщина такой человек что не кагда не осознаит этого .. пока не наткнётся на худшие...
Остальные ответы
~MuSuLmaNkA~ Знаток (367) 13 лет назад
мда.. уж. .
может ты что такое натворил, поэтому теперь не с тобой?
время лечит...
Источник: С Натупающим тебя!)
аня Ученик (83) 13 лет назад
не она твоя судьба
™BEST™ KZ™ Гуру (3004) 13 лет назад
Это как 4 года и 6 месяцев? Кто из вас виновать ну все равно подойди ты сам и поговори! Да скоро новый год есть повод! Дерзай!
Наталья Атанова Мастер (1013) 13 лет назад
Наверное, что-то произошло? Что? Главное понять почему она не с тобой сейчас. Может, ты сам в этом виноват? Попытайся выяснить причину, если это из-за тебя, то исправляйся