Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что может быть хуже, чем день рождения 1 января?

Феня Тропочкина Гуру (3610), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ну про грустное отдельный разговор, там хоть первого, хоть какого.
Лучший ответ
Ким Гений (73772) 13 лет назад
у меня ДР 3 января.. .
вот по-моему нет ничего хуже.. .
я уж опущу тот момент, что нахожусь в том возрасте когда ДР вообще уже не радует )))

так 31 - 1...все празднуют Новый год.. .
2 опохмеляются.. .
3 !!!салаты прокисли... сыр засох... выпивка кончилась ))))
и вообще все устали от НГ и уже нафиК ничего никому не надо.. .

ЗЫ.... даже свежий тортик проблема купить (((
Svetlana KorolskayaОракул (73905) 13 лет назад
...к тому же Рождественский пост заканчивается только 6 января :)
Ким Гений (73772) вот ...очень верно подмечено )))
НатальяМыслитель (7670) 13 лет назад
Товарищ по несчастью....
Остальные ответы
Seriy Просветленный (32130) 13 лет назад
День рождения 29 февраля.
Jill Знаток (428) 13 лет назад
день рождения 29 февраля или 31 декабря!
~Муся~ Профи (826) 13 лет назад
день рождение 29 февраля=)
Ринна Гуру (3028) 13 лет назад
смерть близкого человека в этот же день
M... Оракул (65286) 13 лет назад
день рожденья 29 февраля, тфу елы палы, такая ж я дура как и все, зря обольщалась ((((((((((((
Room 483 Ученик (102) 13 лет назад
день рождение после 1 января!!!! ну ты меня понимаешь))) с днюшкой тя
endi Мастер (1095) 13 лет назад
29 февраля день рождение....
Микаэль Мастер (1611) 13 лет назад
Это у тебя, что ли?? ? По моему прикольно. . у меня кстати ровно за месяц - 1 декабря.. . расслабься и празднуй обе даты.. . )))
Анжелика Пушкарева (Ханаева) Гуру (4972) 13 лет назад
День смерти 1 января. никто и не поймёт
Артём Румянцев Просветленный (20423) 13 лет назад
У меня день рождения первого. Нечювствуеш праздник ну подарки там дарят все как обмороки да и сам такойжэ после ёлки к обеду только весело)
Доктор Хаус Просветленный (20517) 13 лет назад
Дни рождения 2и3 января. Все с праздника усталые...
Феня ТропочкинаГуру (3610) 13 лет назад
Ага. А 1-го все бодрые
kvammanga Ученик (203) 13 лет назад
12 сентября (мой день рождения)
Ludok Гуру (3969) 13 лет назад
а 1 апреля не хочешб? все смеются.
Влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (100028) 13 лет назад
смерть - вот это страшно. а я буду отмечать 1 января день рождения моего любимого
АЛЁНА Мыслитель (5765) 13 лет назад
Да это же так здорово!!!
Lora Bond Гуру (4969) 13 лет назад
самочувствие после 31-го
Эксперт Мыслитель (6944) 13 лет назад
день рождения 31 декабря.
Валентина Оракул (70936) 13 лет назад
Хуже - это мой день рождения 7 марта. одарками одними - все отделываются, и празднуют вместе с 8 марта, надоело.