Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто такие Бедняки и Зажиточные крестьяне????

Дарья Трошкова Знаток (450), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Василий Аношко Оракул (51540) 13 лет назад
Безлошадный малоземельный крестьянин - бедняк .
Безземельный крестьянин - батрак.
Крестьянин сам управляющийся со своей землёй ( только силами своей семьи ) и производящий часть товарного зерна - середняк.
Крестьянин нанимающий для обработки своей земли рабочую силу и производящий в основном товарное зерно ( для продажи ) - кулак.
Остальные ответы
S.K Профи (715) 13 лет назад
чудный вопросик.
бедняки это те у кого очень мало денег и всего
а заж. крест. те у кого всё в достатке но они живут в деревне