
Какая сейчас прозвучит команда??? см фото

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Victor Mastjugin Просветленный (46679) 13 лет назад
Брыссьь,
а теперь посмотрим фото
люблю бить в темную
Источник: Угодалл? Ьлин, собаку подстрелили, ну и новый год....
Остальные ответы
тишина Просветленный (42886) 13 лет назад
Разбегайся!! ! С любым может так произойти...
Евгений Макитренко Профи (973) 13 лет назад
Мама, где моя "растишка"????
=)))
Ашатан Просветленный (26507) 13 лет назад
Мама папе изменила а нам возись с таким братишкой.)))
Владимир Ханыкофф Мыслитель (7170) 13 лет назад
братья я же свой, за базар отвечаю!!! !
век воли не видать!!!
Алексей Шрамко Профи (821) 13 лет назад
ПривЭД пинГвинГчиГи, я не медвед ЙА КРИВЭДКО
мадам Брошкина Оракул (61647) 13 лет назад
а вот и он - любимец публики! аплодируйте, аплодируйте...