
Люди прощаются, но не возвращаются?(из творчества Земфиры Рамазановны)

Людмила The Girl of Fire Мудрец (19118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Kiss...Ka~ Просветленный (35933) 13 лет назад
Люди прощаются ...и ...остаются с нами навсегда в наших мыслях и памяти!!!
Источник: Ты уже не злая волшебница ?? Умничка ))))
Людмила The Girl of FireМудрец (19118) 13 лет назад
и зачем я только стала доброй?
~Kiss...Ka~ Просветленный (35933) А почему нет ???
Остальные ответы
СегА Гуру (3859) 13 лет назад
Люди же не бумеранг...
Catwoman Гуру (3053) 13 лет назад
и такое бывает.... но и наоборот тоже)
???? Ученик (245) 13 лет назад
не Рамазановны а РамазаноВОЙ!!!! эт фамилия блин.... обидно.... (
Людмила The Girl of FireМудрец (19118) 13 лет назад
прости просто поторопилась