Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я буду богатой?

Нютка!** Ученик (127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ниk@ Просветленный (40559) 13 лет назад
Если убрать вопросительный знак в вопросе, поставить три восклицательных и начать действовать !
Остальные ответы
люмар Мыслитель (7459) 13 лет назад
все зависит от твоих физических возможностей!!!! 1
Пользователь удален Профи (979) 13 лет назад
Зависит от того как сосать будешь и у кого.
Светлана Ядинен Знаток (326) 13 лет назад
если сама этого захочешь, то да!!! Только надо для этого что-то предпринимать...
Виталий Васин Гуру (3747) 13 лет назад
А почему-бы и нет? ! Хочешь быть богатой- будь!!!
Елена донская Мыслитель (8347) 13 лет назад
а что ты для этого делаешь?))) от наших ответов явно не будешь) работать!!!! или замуж удачно, третьего не дано)