Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему у меня нога чешется

Пользователь удален Знаток (459), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Фомина Просветленный (27573) 13 лет назад
Растет более быстро, чем та, которая не чешется.
Плохо. Уравновесить надо.
А то хромать будешь.
Остальные ответы
Алёна Просветленный (23999) 13 лет назад
Просит чтоб её помыли,, зажила наверное уже:))))
angel or so Мастер (1392) 13 лет назад
что-то местическое!! ! )))
Aндpeй Бeлoв Оракул (66280) 13 лет назад
У меня левая пятка чесалась перед очередным коммунистическим субботником.
тишина Просветленный (42886) 13 лет назад
Ой, в этом разделе ты не получишь нормальный ответ, беги к юморянам...
Harvey Мыслитель (7155) 13 лет назад
просит чтоб Вы её почесали.
Натали Я Оракул (55570) 13 лет назад
Выросла в ненужном месте :
Илья Анцибор Профи (737) 13 лет назад
Наверно у тебя проблемы с мозгом наверно опухоль! Обязательно проверься! У одного моего знакомого тоже чесались ноги как только ему трепанацию сделали так сразу все прошло.
Амелия Просветленный (34346) 13 лет назад
пить будешь через неделю.
Мария Клименкова Знаток (272) 13 лет назад
Это тебя домовой ночью куснул!!!!