Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пожалуста поделитест рецептом пироженое"Картошка"

Андрей Зайцев Ученик (161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Борцова Мастер (1014) 13 лет назад
Для приготовления пироженного вам нужно 500 г обычных сухарей с изюмом, немного какао -порошка, мука, подогретое молоко, 250 г сливочного масла (растопленного) и по вкусу можно добавить немножно красного вина. Всё это перемешать и поставить в холодильник-через пару часиков их этого, так сказать, теста можно лепить круглые кортошечки!!!! Приятного аппетита
Остальные ответы
ИРИНА ФОМИЧЁВА Мыслитель (5085) 13 лет назад
Пироженое " Картошка"
Ингредиенты:
300 г сухарей,
150 г сливочного масла,
1 стакан молока,
1 стакан сахара,
3 ст. ложки Какао,
0,5 пакетика ванильного сахара,
1 яйцо,
сахарная пудра.
Приготовление:
Сухари перемолоть в мясорубке (или купить готовые) , добавить размягчённое сливочное масло, сахар, горячее молоко, яйцо, ванилин. Всё перемешать и поставить в холодильник на 1 час. Затем разделать готовую массу руками на формочки в виде картошки, выложить на противень и поставить в духовку на 15- 20 минут. Затем чуть-чуть остудить и обвалять в какао. Сверху посыпать пудрой и поставить в холодильник на 1 час.

2 ВАРИАНТ
Нужно:
300 гр печенья обычного (светлого, типа "К чаю" или "Юбилейное - традиционное")
300 гр печенья шоколадного (обычное печенье, только коричневое)
100 гр сливочного масла
1 банка сгущеного молока с какао (продается готовое)
1. Печенье крошим до состояния мелкой крошки (если останутся небольшие кусочки, тоже не страшно) . Шоколадное и обычное в отдельные емкости.
2. От светлого печенья отсыпаем немножко в отдельную тарелочку, оно нам пригодится для обсыпки пироженых.
3. Масло подержать при комнатной температуре до размягчения (примерно пол-часа) . Добавляем сгущеное молоко с какао и все хорошо перемешиваем.
В полученную смечь по очереди добавляем, постоянно перемешивая, шоколадное, затем обычное печение. В результате должна получиться густая однородная масса, из которой мы будем лепить "картошки".
4. Осталось только обвалять их в крошке из светлого печенья и украсить. Для украшения можно использовать фрукты, ягоды, шоколадную крошку, кусочки мармелада. Можно также использовать разноцветную кондитерскую обсыпку.
Готовые пироженые поставить на 30 минут в холодильник.
Все готово!!!
МАМА ВАНИ И ТАНИ Просветленный (30107) 13 лет назад
Пироженое Картошка.
Ингредиенты
700-900 г печенья ("привет", "земляничное")
1 баночка сгущенки (380г)
200 г сливочного масла
5 ч. л. какао
3-4 ст. л. вина

Печенье пропустить через мясорубку.
Сгущенку перемешать с маслом.
Добавить какао и вино.
Затем добавить печенье и все хорошенько перемешать.
Из получившейся массы сформировать пирожные в виде картошки.
Можно сделать "росточки". Для этого растереть 1 ст. л. сливочного масла с 1 ч. л. сахара.
С помощью кондитерского шприца сделать "росточки". Поставить пирожные в холодильник на 5-6 часов.
Приятного аппетита!
Источник: Здесь фото ещё http://www.say7.info/cook/recipe/120-Pirozhnoe.html
for_liliy Искусственный Интеллект (140544) 13 лет назад

Пирожное "Картошка" ленивая

- 1/2 кг обычного печенья;
- 1 пакетик (30 г) ванильного сахара;
- 150 г сливочного масла;
- 4 столовые ложки какао;
- 8 столовых ложек сгущенного молока;
- толченные грецкие орехи (50 г) ;

Полкилограмма печенья мелем в крошку. Добавляем ванильный сахар и сливочное масло. Желательно ванильный сахар перетереть в пудру, чтобы впоследствии он не скрипел на зубах. Перемешиваем массу. В кастрюльке доводим до кипения сгущенное молоко и какао, постоянно помешивая, чтобы смесь не пригорела. Выливаем в печенье. Снова перемешиваем массу, но уже до однородности. Лепим пирожные в форме картофеля. Посыпаем измельченным грецким орехом. До употребления ставим, как минимум, на 1 час в холодильник.

Если шоколадной картошкой вы не будете угощать детей, то для богатства вкуса добавьте 10 грамм рома или коньяка.

Максим Мастер (1257) 13 лет назад
Ингредиенты
700-900 г печенья ("привет", "земляничное")
1 баночка сгущенки (380г)
200 г сливочного масла
5 ч. л. какао (я использовала несладкое)
3-4 ст. л. вина

Рецепт приготовления
Печенье пропустить через мясорубку.
Сгущенку перемешать с маслом.
Добавить какао и вино.
Затем добавить печенье и все хорошенько перемешать.
Из получившейся массы сформировать пирожные в виде картошки.
Можно сделать "росточки". Для этого растереть 1 ст. л. сливочного масла с 1 ч. л. сахара.
С помощью кондитерского шприца сделать "росточки". Поставить пирожные в холодильник на 5-6 часов.
Приятного аппетита!
Tina Guru Профи (561) 13 лет назад
Пирожные "Картошка"

Состав

для бисквита
яйца - 4 шт,
сахар - 1 стакан,
мука - 1 стакан

для сливочного крема
масло сливочное - 200 г,
молоко сгущенное или сахарная пудра - 4 столовые ложки,
какао - 2-3 столовые ложки

коньяк - 1,5-2 столовые ложки

Приготовление

Испечь бисквит, охладить, дать выстояться и натереть на терке или пропустить через мясорубку.

* вместо бисквита для пирожных можно использовать пропущенные через мясорубку сухари (например, ванильные) или любое покупное печенье, также, измельченное в мясорубке или при помощи блендера
* к сухарям или бисквитным крошкам, по-желанию, можно добавить измельченные грецкие орехи

Приготовить сливочный крем.
Взбить размягченное сливочное масло, постепенно добавить сгущенку или сахарную пудру - взбить крем до пышной однородной консистенции.
Немного крема отложить для украшения готовых пирожных в виде ростков.
В оставшийся крем добавить какао и еще раз взбить до получения однородной консистенции крема.

В бисквитные крошки влить коньяк (коньяк можно не добавлять) и постепенно добавлять сливочный крем, пока не получится масса из которой можно лепить.

Из полученной массы сформировать пирожные, придавая им форму картошки.

По-желанию, можно обсыпать пирожные какао, смешанным с сахарной пудрой.
В каждом пирожном сделать несколько небольших углублений и отсадить в них из кондитерского мешка ростки из крема.

Приятного аппетита!
Milka Знаток (379) 13 лет назад
Приблизительное время приготовления: 30 минут

Ингредиенты, используемые в рецепте:
500гр Печенье
150- 200гр масло сливочное
0,5б. сгущенки
5-6 ст. л какао
0,5 стак. грецких орехов обжареные и измельченные

Печенье пропустить через мясорубку, добавить все остальные ингридиенты и хорошенько вымесить.
Скатать шарики или придать любую другую форму, посыпать сахарной пудрой.
Поставить на 1-2 часа в холодильник.