
Что нужно сделать восьмидесятилетней старухе, чтобы ее грудь стояла как у девушки?

*Нюточка* Мастер (2327), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zoras . Мудрец (14265) 13 лет назад
Пришла, как-то старуха к врачу и жалуется: Доктор, у меня грудь висит, посмотрел на нее доктор, и предложил встать ей раком. Ну доктор и спрашивает: ну, как бабка груди стоят твои? Отвечает она - да.
Вот так и ходите говорит ей доктор.
Остальные ответы
/ Мыслитель (5769) 13 лет назад
купить новую у пластического хирурга...
Алексеева Саша Просветленный (24205) 13 лет назад
Обкрутить веревкой и завязать на спине.
Александр Коломиец Профи (656) 13 лет назад
Банально встать на четвереньки! (прикол старенький, я его лет5 назад читал!)
Слава-Wizard Мудрец (18448) 13 лет назад
Купить подтяжки и спереди защипить за соски, а сзади за хвост
MAРТИН Гуру (3542) 13 лет назад
ей надо опять стать девушкой.
Yunker Мыслитель (5453) 13 лет назад
Заменитьстаруху на девушку. .
Кондрад Карлович Мыслитель (7957) 13 лет назад
А ты доживешь до восьмидесяти. .