Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, вы можете признать, что вы не правы?

‎‎‎‎ Гуру (3105), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
zanna pion Просветленный (28036) 13 лет назад
Именно сегодня признаю: я не права!!!!
Остальные ответы
Ангел Мастер (1948) 13 лет назад
Не можно. А нужно признавать свои ошибки.
Markiza Мастер (1341) 13 лет назад
Ну че я могу, если это действительно так!
Kisa))100% Lady Мудрец (12009) 13 лет назад
могу, если это правда!!
Евгения Знаток (410) 13 лет назад
порой бывает это тяжело.
Дьяволёнок Гуру (4152) 13 лет назад
Можем. В отличие от мужчин =))
Veronica Castro Мастер (2412) 13 лет назад
Отвечать за всех не могу. а вот за себя могу смело сказать, я постоянно их признаю
Землянская Оксана Мыслитель (5785) 13 лет назад
кто? я не права? да щас!!!!
‎‎‎‎Гуру (3105) 13 лет назад
ну не я же!:) конечно ты!
Светик))) Мыслитель (6860) 13 лет назад
Признать могу... но, признаться не всегда получается....)))))))))) Это две большие разницы!
Стюшка Знаток (285) 13 лет назад
Если я знаю, что я не права, какой смысл говорить обратное и винить другого человека?
Светлана Шуркина Профи (718) 13 лет назад
ИНОГДА ТЯЖЕЛО ЭТО ПРИЗНАТЬ, НО ...
katrin Гуру (3225) 13 лет назад
чаще мы не то что бы не признаем ошибки, а мы просто уверены, что для них есть причины, а это значит, что виноват тот, кто начал. пусть сначала он признает вину, а потом я )) (всё индивидуально)
Татьяна Знаток (489) 13 лет назад
Могу но это долго и оч трудно!!!!
7 Искусственный Интеллект (124169) 13 лет назад
Только при наличии доказательств!