
Хотите армейскую байку из моей реальной жизни?

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 13 лет назад
Прослужил я полтора года и послали меня на юга в командировку.Мы постоянно носили с собой АКМ калибра 7,62 мм даже в туалет.Одажды я попал в перестрелку и увлёкшись спустил весь боезапас.Мне с тех пор приказали при себе носить 3 боекомплекта,а это АКМ,а не пукалки,как сейчас!В общем я проносил почти месяц,пока у нас пулемётчик не залетел!На комсомольском собрании я ехидно намекнул,что неплохо было бы и ему месяцок потаскать 3 комплекта,видели вы его выражние лица!До сих пор,как вспомню,кипятком писаю:)))
Лучший ответ
Leo Просветленный (39308) 13 лет назад
Уже крыс вооружили... Куда мы катимся
Остальные ответы
мирала Мыслитель (9043) 13 лет назад
я в армии не была но мне его жаль
Gosha Искусственный Интеллект (123354) 13 лет назад
Радуйся, что не артиллеристом был ...
алисинья Просветленный (21629) 13 лет назад
Шусть, а ты трассирующими пострелял бы в новый год, все лучше Фейербахов!
KareL_ian Мыслитель (6001) 13 лет назад
От одного воспоминания выражения лица пулемётчика писаешься? Что же тогда происходит, когда вспоминаешь, что он с тобой сделал?
ШустрикВысший разум (105052) 13 лет назад
Не хами...
KareL_ian Мыслитель (6001) Прошу прощения, оскорбить не хотел.
Ксюшенция Гуру (2817) 13 лет назад
Шустрик! Выражение его лица - понятно.... А что он тебе потом сказал????
ШустрикВысший разум (105052) 13 лет назад
Я сержантом был,а он рядовым и год всего прослужил:)
виталий никонов Мастер (1061) 13 лет назад
Ничего, как говорил Суворов: " тяжело в ученье- легко в очаге поражения"!
Кошка Грига. Оракул (66876) 13 лет назад
Ты это можешь на прессконференции рассказать на фсю страну? Скоро журналюги соберуться афтограф утибя брать!
Дим-Дим Мудрец (14030) 13 лет назад
эрунда чинки ж не таскал
ШустрикВысший разум (105052) 13 лет назад
Да у него-то как раз и цинки!