Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько сигарет ВЫ курите каждый день ???)))))))))))))

///// АРХИВАРИУС ///// Высший разум (116592), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Слава Видная Гуру (2985) 13 лет назад
Не знаю, не пробовала...)))))))
Остальные ответы
Анна Саранцева Гуру (3363) 13 лет назад
раньше не меньше 10, сейчас решила бросить, стабильно не больше 2 в день, а чтоб совсем не курить, не получается (((
Мутабор Оракул (52634) 13 лет назад
с утра 2-3...в течение дня.. 5-6...
. Оракул (62715) 13 лет назад
2 месяца назад по 10-15 сигарет.
в течении всего этого времени, за 2 месяца.. . ни одной) )
Я крутая) )
Привет
///// АРХИВАРИУС /////Высший разум (116592) 13 лет назад
умница , привет )))))