
Реальность - это иллюзия вызванная отсутствием алкоголя?

Ларионов Юрий Гуру (2593), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
алисинья Просветленный (21629) 13 лет назад
взглянув на мир реальный,
вне похмелья,
мы часто изнываем от безделья....
Ларионов ЮрийГуру (2593) 13 лет назад
Почти Хайам!!!!
Остальные ответы
Татьяна Дробышевская Мудрец (17389) 13 лет назад
Как это не прискорбно, но Вы правы, Юрий! Особенно это актуально с похмелья
Ларионов ЮрийГуру (2593) 13 лет назад
Из жизни
Ко мне домой пришел друг, поддатый и так очень даже хорошо.
Я ему говорю
- Коля, ты сейчас пьяный, а я с работы уставший есть хочу - короче иди домой
Его супер ответ
- Ты знаешь, когда я пьяный - мне кажется что я трезвый, а когда я трезвый - мне кажется что я сумашедший!!!!
Я конечно ему налил
Ангел-А Мудрец (17532) 13 лет назад
реальность это богатая фантазия без нужды присутствия отсутствия
Валентина Баточенко Гуру (3368) 13 лет назад
реальность - это холст. а вот алкоголь это краски для него.