
Может ли у ребенка появиться диатез от дет.смеси Нестожен?

Мастер (1612), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Диатез может появиться от любой смеси, но лучше всего вам обратиться к педиатру.
Остальные ответы
Даже от обычного молока может, а от смеси темболее.
да запросто. мы перепробовали штук пять, пока подобрали на который не было диатеза. с наступающим!
с любой смеси, даже самые гиппоалергенные вызывают порой такую аллергию!
элементарно, ведь там, что бы ни говорили содержатся концентраты, которые часто приводят к диатезу, а потом и к аллергии. . поэтому постарайтесь исключить смеси из рациона. . и кормите только натуральной пищей... Удачи!