Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Исторический процесс:роль НАРОДА

Дмитрий Хотькин Ученик (187), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ольга Карабашина Оракул (55034) 13 лет назад
Народ на разных этапах исторического развития участвует в решении задач прогрессивного технико-экономического развития, развития общества, является творцом истории, ведущая сила коренных преобразований в обществе.
Остальные ответы
Daniel FIRSTNAME Мудрец (10261) 13 лет назад
Роль народа это то что делел народ для своего государства, т. е. все войны, поддержание войн, сельское хозяйство, революции!!!! народ в демакратическом обществе является голосом всего государства ( в идеале) Государство правит народом - народ правит государством!!!