
Самая трудная задача для женщины это...

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (217265), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Мыслитель (7851) 13 лет назад
"Что одеть? "))))))
Источник: привет, Даш))))
~ДарЬя~Искусственный Интеллект (217265) 13 лет назад
приветик миш)
Остальные ответы
Leila Valova Профи (640) 13 лет назад
определить чего она на самом деле хочет.
Татьяна Осипова Мыслитель (5186) 13 лет назад
Что-то я хочу, а кого не знаю...
Ирэн Профи (888) 13 лет назад
решиться на выбор
Се рожа . Оракул (68684) 13 лет назад
что одеть. - ибо всегда одеть нечего
НЕТВОЯПИЛОТКА Гуру (3521) 13 лет назад
заработать много денег при этом оставаясь желанной женщиной и хорошей матерью...
FedyaKruger Просветленный (43825) 13 лет назад
интересный вопрос))) ) не буду ничего писать, чтоб никого не обидеть)
светлана пыжова Мудрец (10454) 13 лет назад
понять о чем думает мужчина
Андрей Коротаев Высший разум (209232) 13 лет назад
Что бы вкусненькое съесть и при этом похудеть
нэмо_нэмо Просветленный (27689) 13 лет назад
Выбрать из всех правильных мыслей одну.
Зато у нас сало вкусное Оракул (81837) 13 лет назад
Не математическая, не геометрическая, не физическая а химическая : скока томить банан чтобы йогурт был сладким! гыыыыыыыыыыыыыыыы