
Взрослики, денег много не бывает? :-))

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59732), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ёсик Просветленный (37893) 13 лет назад
Салам Теймур. Главное что б не голодные и не разутые любимые были.
Остальные ответы
Татьяна Осипова Мыслитель (5186) 13 лет назад
Привет! Почему то обычно наоборот, их всегда не хватает!!!
vixr Просветленный (35234) 13 лет назад
правильно бывает маленький кошель.
KOT НЕУЧЕНЫЙ Оракул (56036) 13 лет назад
Помоему этой телке ненадолго хватит грузовичка
Источник: Салам!
1-й Высший разум ТДВ в ЭйфорииГений (59732) 13 лет назад
Алейкума салам!
No name Мудрец (16865) 13 лет назад
Деньги- понятие относительное.. . От дьявола это...: -)))
Пользователь удален Просветленный (40162) 13 лет назад
Как бы эта "кучка",не превратилась в черепки!
Такое тоже бывает! :-))
Андрей Коротаев Высший разум (209232) 13 лет назад
Бывает, посмотри "Золотую антилопу"....