Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как лучше отмыть маслянное пятно на белых обоях

J K Ученик (239), закрыт 13 лет назад
вобщем открывал рыбу в масле и случайно в пролил полосу на стену
Лучший ответ
анна вельяминова Мудрец (14238) 13 лет назад
Если обои моющиеся средством L.O.C. для кухни или ZOOM компании Амвей. Если бумажные - только наклеить
новый кусок.
Остальные ответы
katara Профи (870) 13 лет назад
саляной кислотой
Светлана Мастер (1093) 13 лет назад
К сожалению выбор невелик, переклеить обои!
Специалистке по тварям Знаток (409) 13 лет назад
Вырезаешь кусок обоев со стены и вклеиваешь на то место новый кусок. Других вариантов нет.