Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое ливневая канализация? Хочу разузнать что такое ливневая канализация

Валерий Свинобоев Ученик (115), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Жанна Корабут Просветленный (23585) 2 года назад
Дождевая (ливневая) канализация — система канализации, предназначенная для организованного и достаточно быстрого отвода выпавших на территории города, пригорода или промышленного предприятия атмосферных осадков или талых вод.
Остальные ответы
murrrka Гуру (2773) 2 года назад
Это то, чего у нас почти нигде нет, ага
Александр Золотарёв Оракул (66180) 2 года назад
Трудно в Поиск забить? Ливнёвая от слова ливень, дождь. Дождевая значит. Делается для быстрого и безопасного отвода дождевой воды. Повзрослеешь, будешь себе дом строить, тогда и с ливнёвой канализацией познакомишься..
Васа Искусственный Интеллект (234613) 2 года назад
На дороге у бордюра увидишь решётку - это она.
Красавица южнаяИскусственный Интеллект (202402) 2 года назад
не обязательно. бывает и в зданиях
Васа Искусственный Интеллект (234613) На улице найти проще. Но да, всё может быть.
Владимир Петров Искусственный Интеллект (306951) 2 года назад
Ливневка этот вода что после дождя появляется . На даче например у меня весь слив с крыши сразу идут в трубы и дальше в канаву идёт . А в городе это на дорогах решётки куда стекает вся вода с дорог
лев Искусственный Интеллект (105394) 2 года назад
В любом городе с краю дороги есть решетки ,
куда сливается дождевая вода
Михаил ГолубУченик (129) 2 года назад
Не везде)))
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (318870) 2 года назад
Жаль, что тебя в Яндексе забанили - мог-бы там узнать.
Михаил Голуб Ученик (129) 2 года назад
Для своего частного дома я выбрал ливневую канализацию. После длительных поисков, я выбрал такую же, как у соседей. Продукция отвечает мировым стандартам. И что самое главное доступные цены, отличное качество. Пользуюсь уже два года. И не разу не пожалел, что выбрал этот продукт. Информацию об этих ливнёвках нашёл на сайте. https://polyfacture.ru/catalog/livnevaya-kanalizatsiya/
Евгений Селивёрстов Ученик (175) 2 года назад
очень подробно про ливневую канализацию написано тут. https://polyfacture.ru/catalog/livnevaya-kanalizatsiya/
Jonh Pepper Ученик (119) 2 года назад
Надо ливневая канализация? Тогда вам сюда ----https://polyfacture.ru/catalog/livnevaya-kanalizatsiya/
Ирина Прокопало Ученик (130) 2 года назад
На этом сайте сможете найти ответы на вопросы - https://polyfacture.ru/catalog/livnevaya-kanalizatsiya/
ОТКРОЙ ПОЧТУ Ученик (112) 2 года назад
Понятие ливневой канализации включает в себя два определения, каждое из которых является как отдельной частью, так и связанным дополнением к предыдущему. подробности тут на этом сайте - https://polyfacture.ru/catalog/livnevaya-kanalizatsiya/