
мох растёт только на северной стороне дерева, где справедливость?

просто ЛёЛя!)) Высший разум (265198), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yaric_t Мыслитель (5123) 13 лет назад
Апельсины не растут - пусть хоть мох будет.. . И оленям, опять же, приятно!
Остальные ответы
vlad_ik Гуру (3943) 13 лет назад
Сейчас по разному поводу и без модно в суд подавать, можете с этим вопросом счастья попытыть
ROGER Искусственный Интеллект (333953) 13 лет назад
Справедливость? Зри в корень!
Источник: :)))
Татьяна Олькова Гуру (2600) 13 лет назад
Дерево прикрывает только северную сторону, потому что его южная сторона потеет!
Gr@ce*K** Мудрец (15487) 13 лет назад
попереговорничай с комитетом деревьев, договорись о свободных границах световых направлений, может удастся поставить деревья корнями вверх
Димон Помозов Профи (651) 13 лет назад
А в этом мире вообще нет справедливости!!!!
Остап Бендер Мастер (1661) 13 лет назад
а справедливость давно мхом поросла :-(
Лана Гуру (3717) 13 лет назад
В тундре! Он там везде.
** Celeste - Гений (52238) 13 лет назад
Мох растёт на северной стороне дерева. Где больше веток на дереве, там юг