Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вот если жена с мужем подруги в десна целуется Мне ведь тоже можно с подруго ну то же типа того???АСЬ???))))ГЫЫЫЫЫ

ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46269), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Орлова❤️️Димка Не Ирландец Высший разум (318552) 13 лет назад
а хде у тебя вобще доказательства что я с ним целовалась? так что пока не докажешь то сам не имеешь права!!!))))))))))))
Остальные ответы
Verusik Оракул (72866) 13 лет назад
конечно можно....
Источник: Доброго вечерка...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 13 лет назад
нет. тебе тоже.. с мужем подруги! хаааааааааааааааааааааааа
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!!Просветленный (46269) 13 лет назад
Я ж исплююсь весь хоть он и Душка))))))))))))ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
ничего..страшно будет впервый раз...хаааааааааааааааа потом привыкнешь.
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (292334) 13 лет назад
Пока жена работает с мужем подруги стоматологом - поработай с подругой гинекологом. ))))))))
Источник: Привет, тезка!