Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где взять деньги?

Miami Ford Гуру (3078), закрыт 13 лет назад
работала, но сейчас пока временно не работаю.
Дополнен 13 лет назад
студентка
Лучший ответ
маргарита ветер Просветленный (27199) 13 лет назад
Подрабатывайте репетитором. Многие студенты так и делают.)
AnaiDМастер (1876) 13 лет назад
пытка, в большинстве своем, лучше уж официанткой
Остальные ответы
rgf Профи (624) 13 лет назад
можна заработать, можно продать что то.
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (162689) 13 лет назад
Деньги делаются из денег. Работая на держателя денег, вы их теряете.
AnaiD Мастер (1876) 13 лет назад
у парней/друзей/родителей, а я бы все-таки работала