Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто нибудь ходил из вас на митинги, а какие?

Енотка-Патриотка SU Мыслитель (5486), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Greenevskaya Просветленный (33512) 13 лет назад
Нет, боюсь, что ОМОН налетит и всех побьет, а я не успею убежать. А так - мне очень хотелось в этом году пойти на "Русский Марш", но я не рискнула этого сделать, потом человек 500 арестовали, кажется. Жирик предлагал прийти на его митинги (я как-то тут в ЛДПР вступила однажды ради интереса) , но я не пошла. Они письменно приглашения рассылают.
Енотка-Патриотка SUМыслитель (5486) 13 лет назад
в этом Русский марш году разрешили лишь Бабурину, а остальных мудохали
Остальные ответы
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117513) 13 лет назад
В детстве на 1 мая все ходили с родителями
Евгений Наливаев Мастер (2242) 13 лет назад
я ходил в 70-е годы. в защиту Нельсона Манделы и Патриса Лумумбы
Анатолий Иващенко Искусственный Интеллект (121426) 13 лет назад
Пустая трата времени. Времяпровождение для придурков.