Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая тенденция в сфере отношений собственности сложилась в условиях современного экономического кризиса?

Ramzes Мастер (1605), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
test Знаток (371) 13 лет назад
Товарищ!!!! Зачем Вы позволяите такие фамильярности???! кхе.. . кхе.. .

Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1470) 13 лет назад
В условиях "кризиса" тенденция в сфере отношений собственности лежит в плоскости ее передела.
RamzesМастер (1605) 13 лет назад
а простым языком?
если б я вкуривал в тему, я бы тут не спрашивал...
Юля Мудрец (11989) 13 лет назад
Человек человеку враг