Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что-то произошло..да?Почему не звонит?

Марта Андреевна Мастер (1311), закрыт 13 лет назад
Да,у него нет денег,нет маячков..кончились...неужели нет способа связаться,значит не хочет.Как будто в общаге никто недал бы позвонить....и у меня...вчера на него все деньги потратила...минут 10 говорили..из них 4были лишь весёлые..и разговор прервался..может злиться на что-то?хотя не на что((((
Дополнен 13 лет назад
он в другом городе учиться
Лучший ответ
lugok Мудрец (15748) 13 лет назад
Если Вы не далеко друг от друга может проще встретиться и поговорить.
Марта АндреевнаМастер (1311) 13 лет назад
мы на расстоянии..видимся ток на выходных
lugok Мудрец (15748) Тогда жди выходных, чтобы прояснить ситуацию.
Остальные ответы
Анжик Гуру (4554) 13 лет назад
не хочет - это 90% гарантия.. . к сожалению.. .
удачи