Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

3 месяца могут изменить меня?

Пользователь удален Ученик (25), закрыт 13 лет назад
дано 3 месяца. я хочу измениться внешне. жестоко и здорово похудеть. удастся ли это сделать именно за 3 месяца? или время больше нужно? представьте пухляшку при росте 162 см и весе в 70кг. хочу стать50 кг. что делать? советуйте как в домашних условиях меняться
Лучший ответ
нету Гуру (2827) 13 лет назад
Всё у тебя получится! Молодец! Держись!
Запишись в качалку на безлимитку, пропадай там по выходным.
Ну.. .и естественно строго ограничь себя в еде. На завтрак - чашка кофе, в обед салат из овощей без соли и масла (можно сбрызнуть соком лимона) , вечером стакан кефира. придумай сама себе диету! Ибо на любой классической диете удержаться сложно и тошно - по себе знаю. Лучше разнообразь свой рацион малокалорийными продуктами. Съедай не более 500 калорий в день. На этом сайте можешь считать - http://10diet.net/tablica-kalorii.html
Ну и спорт-спорт-спорт!
Витами только обязательно пей. И верь в прекрасные перемены в жизни!
Удачи.
Остальные ответы
Надейка Высший разум (158159) 13 лет назад
Если хочешь без лекарств и наверняка. нужно больше времени. Просто ешь поменьше и все
ОЛЬКА Профи (690) 13 лет назад
Почему дано именно три месяца... это кто такие сроки ставил?!
Вануш Саакян.....ВАНУШ Ученик (113) 13 лет назад
Меньше есть. Больше пить воды, кушать овощи и фрукты.
ТАТЬЯНА Мастер (1194) 13 лет назад
Ты хочешь стать такой худой? Мы все разные, одинаковых нет. Любить себя надо такую, какая есть. Ну, а вообще-то моя знакомая похудела при помощи FIT
Упырь Лихой Профи (594) 13 лет назад
ешь мало но часто, меньше чипсов и т. д. , больше двигайся, чаще в баню ходи (там оч жарко и много чего выходит)
Елена Искусственный Интеллект (156788) 13 лет назад
до 50 - нереально за 3 месяца .До 60 кг -да !
Карина Соловьёва Просветленный (34531) 13 лет назад
50 кг тебе не надо. 55- можно, а 50 тебе будет мало, да и вредно за такой короткий срок так намного худеть.
Для изменения внешне нужен 1 день и прилично денег: идешь сначала в салон красоты меняешь цвет волос, прическу, форму бровей, стиль маникюра, а потом - в магазин, покупаешь те вещи, которые раньше никогда не купила бы. =)) А придя домой убираешь подальше всё, от чего хочешь избавиться.
А за 3 месяца лучше похудеть кг на 5, больше нет смысла - сразу вернутся.
Successful Мастер (1496) 13 лет назад
Я за полтора месяца сбросила 10 кг. При росте 165 весила 75, сейчас 64. Честно говря, задачи такой не ставила себе. Просто жизнь поставила в такие условия, что, во первых покушать не с кем, а одна я есть не люблю, и был момент когда я сильно болела, и несколько дней почти не кушала. После болезни поняла, что в меня не влезает столько как раньше, и уменьшила количество пищи. Ну и третий фактор, у меня маленький ребенок (год и три) , и я ем то, что готовлю ей, потому что готовить отдельно себе и отдельно ей лень. Поэтому получается: 1 уменьшила порции, 2 ем только в первой половине дня (вечером кефир фрукты или чай) , ну и 3 это отсутствие жареного и жирного я обсолютно нормально питаюсь, просто суп я варю с грудки куриной, катлеты паравые, рыбка тоже на медленном огне тушеная, много овощей и много воды. Но, понимаю, четко, что даже если сброшу еще 10 кг, без спорта мне не обойтись, потому что не смотря на то что похудела, животик дрябленькй.... Вот, настраиваю себя на утренние пресокачания. Удачи.
sun.vera Просветленный (28711) 13 лет назад
если с пользой для здоровья, то напишу правила снижения веса