Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чё такое КПД и как его повысить?

Seul et exceptionnel.. Профи (641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Helenn Гений (56771) 13 лет назад
Это соотношение ваших лучших ответов к обычным. Старайтесь так отвечать на вопрос, чтобы автор выбрал ваш ответ лучшим ( так повысите КПД)
Остальные ответы
Aitalyna Мыслитель (7222) 13 лет назад
Коэфициент полезной деятельности - ваших ответов! Это процент лучших ответов от всех!
Елена Профи (585) 13 лет назад
если выберут Ваш ответ лучшим.. . тогда это и будет КПД! вот как сейчас за вопрос) на сколько я смогла тоже здесь разобраться))