Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а какая это модель????не подскажите????)))))))

Игорь150rus Мудрец (13335), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Волков Мыслитель (5054) 13 лет назад
Был мерседес W220 а стал чермет.
На Владимирской трассе фотографировал?
Игорь150rusМудрец (13335) 13 лет назад
да на горьковке))) я москвы ехал увидел
Остальные ответы
Дом Питер Мастер (1482) 13 лет назад
W220 вроде!! ?
Где взял?
Игорь150rusМудрец (13335) 13 лет назад
сфоткал когда мимо ехал))))
Дом ПитерМастер (1482) 13 лет назад
Попадалово!!!
Татьяна Свистунова Профи (702) 13 лет назад
Ой, а мне больше Субару понравилась!!!!
Дом ПитерМастер (1482) 13 лет назад
Понравилось как горела))))?
Татьяна Свистунова Профи (702) Так горел мерс, а не субару...))) Как горел, не понравилось.. Машинку жалко!!!((((
Андрейка 177rus Оракул (52315) 13 лет назад
А мне грузовик :) Какая модель? Незнаю, знаю что мерс.
ЗаяцИскусственный Интеллект (222853) 13 лет назад
мерс... блин мазюка обныкновенный, 5435\5455
Заяц Искусственный Интеллект (222853) 13 лет назад
писец мерсюку называется!!!! на питеском кольце помогал даме у которой сигналка сначала заглючила, потом ебанько словила и в итоге спалила нахруй бяшку ЭМ-ШЕСТЬ!!!
arhangel Профи (532) 13 лет назад
похож на s550 точно сложно сказать
Мышона Просветленный (26289) 13 лет назад
ТЫ ЗАЧЕМ СПАЛИЛ МОЙ МЕРИН??!! я Ж ТЕБЕ ТОЛЬКО ПОКАТАТЬСЯ ДАЛА, А ТЫ,,,
Источник: ой блин а я всё жгу)))
Игорь150rusМудрец (13335) 13 лет назад
я вааще мимо проезжал))))
Мышона Просветленный (26289) А ПРИЯТНО СМОТРЕТЬ ТО БЫЛО,КАК ГОРИТ МОЯ ТАЧКА))))))